ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Официальный сайт МБОУ ОШ №3 г.Гуково - Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

 

2024-2025 учебный год

Приказ  Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ АДАПТИРОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ СМЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАГИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ.

Приказ МБОУ ОШ № 3 № 101 от 02.09.2024г.  "Об утверждении АООП НОО вариант 7.1., АООП ООО вариант 2.2.1., АООП НОО вариант 7.2" 

Приказ МБОУ ОШ № 3 № 100 от 02.09.2024 "Об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в 2024-2025 учебном году"

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ учителя-предметника МБОУ ОШ № 3 г.Гуково

Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ОШ №3

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (в новой редакции)

СОГЛАСИЕ на обучение по адаптированной образовательной программе в МБОУ ОШ № 3

СОГЛАСИЕ родителей (опекунов) на психологическое сопровождение ребенка в МБОУ ОШ № 3

СОГЛАШЕНИЕ 3-х сторон об оказании образовательных услуг детям-инвалидам, обучающимся индивидуально на дому

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Основной школы № 3 г.Гуково Ростовской области (Вариант 7.2) 

Адаптированная рабочая программа коррекционных занятий составлена на основе ФГОС начального общего образования для учащихся 1-2  классов с задержкой психического развития (вариант 7.2)

АПР (ЗПР) - рабочие программы....

 Адаптированная основная общеобразовательная программа  для  обучающихся  нарушением слуха в соответствии с ФГОС муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Основной школы № 3  г.Гуково Ростовской области (Вариант 2.2.1)

Адаптированная рабочая программа коррекционных занятий составлена на основе ФГОС основного общего образования для учащегося 8 класса с нарушениями слуха (вариант 2.2.1) 

АРП (Вариант 2.2.1) - рабочие программы.....

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для  обучающихся c ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Основной школы № 3  г.Гуково Ростовской области (Вариант 7.1)

Адаптированная рабочая программа коррекционных занятий составлена на основе ФГОС начального общего образования для учащегося 4 класса с задержкой психического развития (вариант 7.1)

АПР (Вариант 7.1) - рабочие программы.....

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для  обучающихся c ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Основной школы № 3  г.Гуково Ростовской области 

АПР (ЗПР ) - рабочие программы.....

ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО, ООО для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на 2024-2025 учебный год

План педагога-психолога МБОУ ОШ № 3 на 2024 - 2025 учебный год

План работы педагога-психолога МБОУ ОШ № 3 с детьми-инвалидами на 2024 – 2025 учебный год

План работы педагога-психолога МБОУ ОШ № 3 на 2024-2025 учебный год, коррекционных занятий с учащимися ОВЗ

План – график заседаний ППк МБОУ ОШ №3 на 2024 -2025 учебный год

ПРОТОКОЛ № 1 от 29.08.2024 г. Заседания психолого –педагогической комиссии (ППк) МБОУ ОШ № 3

ПРОТОКОЛ № 2 от 27.10.2024 г. Заседания психолого –педагогической комиссии (ППк) МБОУ ОШ № 3

Равенство — это великая формула людей.
А. Барбюс

Инклюзивное образование – это

процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детского населения. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой учебные процессы протекают в наиболее благоприятных для учащихся условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь школы. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь класса. В идеале инклюзивный класс должен объединять несколько групп детей с особыми образовательными потребностями, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Восемь принципов инклюзивного образования:

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

Каждый человек способен чувствовать и думать;

Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

Все люди нуждаются друг в друге;

Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Педагогический состав МБОУ ОШ № 3 делает всё, для того чтобы «особые» дети ощущали себя в безопасности, чувствовали свою востребованность и успешно адаптировались к новым условиям обучения среди сверстников.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется с помощью кнопки вызова, установленной на боковой части здания со стороны главного входа.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0