Попечительский совет

Попечительский Совет.

Попечительский Совет избирается на три года.  Организация деятельности  Попечительского Совета осуществляется по принятому на учебный год плану.

В состав Попечительского Совета  могут входить представители педагогических работников, обучающихся (воспитанников) 2  ступени, общественности, родителей (лиц, их заменяющих), учредитель (представитель учредителя).  Общая численность членов Попечительского Совета составляет 11 человек, в том числе представителей педагогических работников – 4 человека, обучающихся 2 ступеней – 2 человека, общественности, родителей (законных представителей) - 5 человек.

          Попечительский Совет создается в составе 11 членов, с использованием

процедуры выборов.

         Порядок голосования (тайное или открытое) утверждает каждая из кон-

ференций (собраний).

         Члены Попечительского Совета выбираются на конференции делегатов от родителей, учащихся и учителей. Делегаты от каждой группы  участников образовательного процесса выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 7-9 классов, сотрудников. По итогам выборов в Попечительский Совет входят 2 представителя из числа работников школы, 5 представителя от родителей, общественности, по одному представителю от обучающихся 8-9-х. В состав Попечительского Совета по должности  входят  директор школы, заместитель директора по ВР.  Директор образовательного учреждения не может быть избран председателем Попечительского Совета. Осуществление членами Попечительского Совета своих функций производится на безвозмездной основе. Срок полномочий Попечительского Совета - три года. По решению Попечительского Совета один раз в три года созывается конференция для выборов (перевыборов) Попечительского Совета.

        Попечительский Совет  собирается председателем по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Члены Попечительского Совета  выполняют свои обязанности на общественных началах.

        Председатель Попечительского Совета проводит его заседания и подписывает решения.

        Решения Попечительского Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Попечительского Совета  и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших. 

        Процедура голосования определяется Попечительским Советом.

        Решения Попечительского Совета своевременно доводятся до сведения  коллектива работников общеобразовательного учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).   Решения Попечительского Совета, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации, всех членов коллектива. Член Попечительского Совета  может потребовать обсуждения советом любого вопроса, касающегося деятельности  МБОУ, если его предложение поддержит треть членов совета.

        Формирование Попечительского  Совета  и его деятельность  регулируется положением, утвержденным   директором Учреждения.

        Компетенция Попечительского Совета:

- принимает перспективный план развития  МБОУ;

- председатель Попечительского Совета совместно с директором представляет интересы учреждения в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (лицами, их заменяющими) интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;

- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, общеобразовательными и другими организациями, ассоциациями, творческими союзами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;

- заслушивает администрацию МБОУ о расходовании бюджетных ассигнований, использовании иных источников финансирования; согласует централизацию и распределение средств  школы для перспективных вопросов его развития и социальной защиты его работников и обучающихся (воспитанников);

- заслушивает отчеты директора МБОУ, его заместителей и других работников, вносит на рассмотрение администрации МБОУ предложения по совершенствованию её работы; знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности данной школы и заслушивает администрацию МБОУ о выполнении мероприятий по устранению недостатков в её работе;

-определяет виды оказываемых платных дополнительных образовательных услуг, утверждает форму договора на оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию МБОУ от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации,  отдел образования администрации г. Гуково, органы прокуратуры, общественные объединения.

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz